1.Болельщики.
1.1. Вскрики и возгласы от болельщиков принимаются строго в стихотворной форме.

2. Игра.

2.1 Подготовка к игре.
•Об игре (или тренировке) будет известно не менее чем за 5 дней.

•Каждый игрок должен вставить себе в подпись первой или последней строчкой: факультет, за который он играет, его статус в игре, номер. Это можно делать только на время игры, если кого-то смущает.

2.2 Поле.

Прямоугольник 10х20. Делится на 2 половины двух команд. Ворота ставятся на четвёртой, шестой и восьмой клетках считая с правого верхнего угла(у одной команды), с левого верхнего угла 1 другой команды. Поле делится на две половины: правая и левая. И с той, и с другой стороны располагаются кольца. По 3 кольца с каждой стороны: правое, центральное и левое. Игроки всех позиций, кроме вратаря, свободно перемещаются по всему полю.

2.3 Игра

•Игра длится несколько дней, сначала устанавливается лимит - 5 дней.

•Капитаны команд вывешивают список игроков.

•Игроки заходят в темку и оставляют посты, например: движусь из правого верхнего угла в левый нижний. Или: пересекаю половину поля. Заметьте! Писать кто вы, из какой команды и т. д. не следует, это уже написано в вашей подписи.

•Позиции:
В Квиддиче существуют 4-е позиции: вратарь, защитник, нападающий и ловец.

Действия игроков каждой позиции:

Вратарь - дежурит около колец, ожидая бросков по его воротам. В случае броска по одному из его колец, вратарь должен написать любому из модераторов в личном письме с названием «Заявка на гол» к какому кольцу он полетит ловить квоффл (к правому, к среднему или к левому). Если вратарь угадал, куда бросил нападающий (а это увидит модератор по личным сообщениям от того и от другого), то квоффл вводится в игру от вратаря после разрешения модератора продолжить игру.
Ловец – вступает в игру в последние 1-2 дня до окончания матча. Его задача поймать снитч. Модератор предложит несложную игру с числами, кто угадал тот и заработает 50 очков в пользу своей команды.
Защитники – используют биты, чтобы посылать в противников бланджеры, которые сбивают тех с мётел, либо лишают мячей и прочее. Защитники могут посылать бланджер в игрока, которому был послан квоффл. Защитники НЕ могут оставлять подобные посты: «Я послала бланджер в того-то того-то, и он сбил его с метлы (или тот потерял квоффл)»! Защитники просто должны писать сообщения о том, в кого они послали свой бланджер, либо кого из своих игроков они защитили от попадания бланджера. Также защитники НЕ могут направлять бланджер во вратарей, когда те не владеют квоффлом. За подобное нарушение будут пробиваться штрафные.
Охотники – летают по полю, передают пасы, направляют квоффл в ворота соперника. После того, как они бросили квоффл по воротам, то нужно отправить сообщение модератору с названием «Заявка на гол» о том, в какое из колец летит квоффл (слева, справа или по центру). Модератор сравнит действия вратарей и нападающих и определит, был гол или нет.

3. Штрафные.

Штрафной назначается, если игрок вступает в ссоры, конфликты с другими игроками, использует не нормативную лексику на поле, или когда защитник атакует бладжером вратаря, не владеющего квоффлом. За подобное команда-нарушитель получает по своим воротам штрафной бросок, либо несколько штрафных бросков. Кто будет их пробивать, решает капитан команды.

Существует несколько видов штрафных:

1. Игровой штраф - присуждается за нарушения игровых правил, то есть за несоблюдение правил игры, многократные нарушения, оказывание сопротивления судьям (модераторам). Так же за отыгрышы типа:
«Я бью бланджером в нападающего №2 команды-соперника, и квоффл падает у него из рук».

Мячи для игры

В квиддич играют 4 мячами:
Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трех колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков. Забрасывают охотники.
Два бладжера (от англ. — bludgeon) мячи чёрного цвета. Эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Их отбивают битами загонщики.
Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его черезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда выигрывает.